Воскресенье, 16.12.2018, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS

г.Оренбург, МОАУ "Гимназия №4", методический кабинет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Определение уровня

Процедура определения уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.

1 этап. Предварительный.

На данном этапе происходит подготовка и подача заявления от педагогического работника, содержащего обоснование решения об аттестации на соответствующую квалификационную категорию. Это необходимо сделать за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся категории ( 1 месяц на рассмотрение заявления,  два – на процедуру аттестации).

Важность предварительного этапа заключается в том, что успешность всей аттестации в значительной мере зависит от аргументированности заявки на ту или иную квалификационную категорию.

Кроме того, при подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио. Документы, входящие в портфолио, должны также отражать соответствие аттестуемого каждому требованию.

2 этап. Проведение экспертной оценки и самооценки педагогической деятельности.

Экспертная оценка осуществляется по следующим позициям:

1. Компетентность в области личностных качеств

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

6. Компетентность в области организации учебной деятельности

В процессе работы эксперты:

- посещают и анализируют 1-2 урока, занятия или мероприятия;

- знакомятся с портфолио;

- изучают рабочие программы, классные журналы, результаты уровня контроля достижений обучающихся (воспитанников), методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные аттестуемым и т.д.;

- проводят беседы со всеми, кто может предоставить аргументированную информацию об уровне развития компетенций аттестуемого.

По итогам экспертизы создается экспертное заключение в виде таблицы или в  виде столбчатой или лепестковой диаграммы. Кроме этого, создается текстовый документ.

Для самооценки профессиональной деятельности учителя предложена унифицированная форма «с непрерывной шкалой и с дискретной шкалой» по 72 позициям. Лист самооценки педагог заполняет самостоятельно. При этом он имеет право на необходимое консультативное сопровождение. По итогам процедуры оформляется сводная таблица параметров и показателей самооценки.

В пакет документов аттестуемого педагогического работника, предоставляемый в Аттестационную комиссию, входят:

·         экспертное заключение,

·         лист самооценки с прилагаемыми обработанными результатами самооценки;

·         характеристика (аналог прежнего представления);

·         портфолио сотрудника.

3 этап. Принятие решения о соответствии требованиям первой (высшей) квалификационных категорий.

герб гимназии№4























Громова Ольга Николаевна © 2018
Конструктор сайтов - uCoz